Архитекторы: M-Ofis / aMDL / F&P
Локация: Тбилиси, Грузия
Ответственные архитекторы: Синан Тимохин & Шеркан Игделипинар
Проектная группа: Бурку Эрсан, Эркан Турал, Сюмейра Мезик, Симин Галичи, Пелин Оздемир, Фират Кобан, Фатма Алиосман, Абиддер Инчи, Бьюз Албэй
Концептуальный дизайн: Мишель Де Луччи – aMDL(Италия), Фрейри-Песталозза – F&P(ИТалия)
Проектный менеджмент: M-Ofis Architects CO.
Структурная инженерия: ASM Engineering (Турция)
Механика: Elmaksan Engineering (Турция)
Электрика: HB Engineering (Турция)
Генподрядчик: Nurol Construction
Площадь: 49,652 кв.м.
Площадь застройки: 11,660 кв.м.
Проектирование: 2007-2008
Строительство: 2007-2009
Фотографии: M-Ofis
Здание Министерства внутренних дел Грузии запроектировано в районе шоссе Кахети между Тбилисским международным аэропортом и центром города. Это здание было разработано не только в качестве официального учереждения, но и в качестве ориентира для Тбилиси и Грузии. Расположенное на территории в 49652 кв.м. оно включает в себя 3580 кв.м. подземных помещений и помещений первого этажа и имеет линейные формы первого и второго этажей. Общая площадь основного здания 10579 кв.м. Главное здание расположено в центре отведенного учатка, немного ближе к шоссе и служит официально-церемониальным целям. Бассейн в 1000 кв.м. глубиной 30 см в передней части главного корпуса, отражающий фасад здания, усиливает эффект восприятия. Главный корпус расположен в своеобразной яме и имеет два входа. Первый из них в передней части имеет мост для VIP, а второй, расположенный в северной части в противоположном направлении, работает для гражданских лиц. VIP лица попадают на первый этаж посредством моста напрямую. На северной части участка созданы открытые автостоянки для посетителей и вертолетная площадка. В то же время, все гражданские лица могут зайти на территорию через ворота, расположеные в этой же зоне. Посетители попадают в главное здание через 50-метровую зеленую зону, засаженную травой и деревьями и пройдя зону парковки. Лестницы из декоративного бетона ведут в подвал с северной стороны здания. Таким образом входы для VIP и гражданских лиц организованы на разные этажи отдельно. Дорожная схема была разработана с учетом доступа автомобилей скорой помощи, пожарных машин и других транспортных средств общего пользования. На юго-западе на прилегающей к соседнему участку территории, доходящей до уровня фундамента (-4,80). Подземная открытая территория, которая окружает здание, ограничена бетонными стенами. Здание трансформаторной было спроектировано в зеленой зоне на северо-восточной части участка, прилегающей к автостоянке. Трансформаторная спрятана под слоем почвы и и травы, что дает эффект природного холма. Трансформаторная 148 кв.м. включает в себя трансформаторы и генераторы, входы отделены от области автостоянки.
Главный фасад здания состоит из 200 × 400 мм стальных прямоугольных профилей, как несущая часть структурной системы, и 150 × 150 мм стальных квадратных профилей, использующихся как вторичные части структуры. Ø60 мм круглые стальные профили, ПВХ и алюминиевые профильные системы вместе со стеклом используются во внешнем слое трехмерного фасада.
Фасад состоит из совершенно различных поверхностей в сечении. Все части фасада имеют разные углы, а также разные поверхности. Трехмерная переменная движения на фасаде определяет характеристики здания. Стеклянный фасад был сформирован 3567 треугольных модулей, 1947 из них имеют отличные друг от друга размеры. В дополнение к системе отопления и вентиляции в атриуме, были разработаны несколько треугольных модулей с открыванием на нижней и верхней частях фасада, которые срабатывают синхронно с помощью автоматизированной системы открывания. В то же время окна, расположенные на верхней части, могут открываться отдельно от нижней части для дымоудаления из атриума в случае пожара. Атриумная часть разделена на четыре противопожарных отсека перегородками из стали и стекла.
Источник http://www.archdaily.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий